КОНКУРС ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
К ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ
ВАЖНО ЯСНО ПРЕДСТАВИТЬ СВОЙ ПРОЕКТ
Вопросы из формы заявки
  • 1. Формат участия
    В каком формате Вы планируете принять участие в КИвО-2024? *
    • Хочу подать инновационный проект на КИвО-2024
    • Планирую подать инновационный проект на КИвО-2024 позже, в другую волну
    • Хочу участвовать в образовательных мероприятиях КИвО-2024 без инновационного проекта
    • Хочу стать партнером КИвО-2024
  • 2. Информация о лидере проекта
    ФИО, пол, возраст (в конкурсе нет возрастных ограничений, информация запрашивается для исследования "Портрет инноватора образования").
    Email, телефон.
    Место проживания, организация.
    Основная сфера деятельности лидера.
    Максимальный уровень образования.
    Специалистом в какой области является лидер команды?
  • 3. Участие в конкурсах и акселераторах команды
    В каких конкурсах и акселерационных программах участвовала команда вашего проекта за последние два года?
  • 4. Участие в конкурсах и акселераторах лидера
    В каких конкурсах и акселерационных программах участвовали лично вы за последние два года?

  • 5. К какому треку относится проект?

    • Готовая инновация для масштабирования.
    • Инновация на стадии стартапа.
    • Идея на пути к инновации.
    • Форсайт-инновация.


  • 6. Название проекта
    *Обратите внимание, что подробное описание проекта идет в последующих вопросах.

  • 7. Для какого уровня или сферы образования предназначен проект?
    Выбор из списка.

  • 8. Опишите основную идею проекта и объясните его значимость
    (1) Наш продукт [какой?](2) Помогает [кому?](3) Решать проблему/задачу [какую?](4) В отличие от существующих аналогов [каких?],(5) наш продукт имеет преимущества [какие?](6) Принцип работы:(7) Ключевое ограничение для развития проекта сейчас.

  • 9. Коротко опишите, в чем заключается инновация проекта?
    Типы инноваций приведены ниже.

  • 10. Выберите условную номинацию (направление), к которому можно отнести проект
    Номинации даются для стартового распределения по экспертам. Победителей по всем перечисленным направлениям не выявляется, отбор проектов в финал идет в общем потоке.

  • 11. Что Вы хотите получить от участия в конкурсе?
    *данный ответ не влияет на оценку проекта

  • 12. Укажите, к специалистам в каких областях должна попасть Ваша заявка
    Выбор из списка.

  • 13. Ссылки на онлайн-ресурсы проекта (дополнительный вопрос)
    *каждую новую ссылку разместите с новой строки


  • 14. Презентация проекта (дополнительный вопрос)
    Загрузите презентацию в одном из форматов (pdf, doc, docx, png, gif, jpg, jpeg):
    *размер файла не должен превышать
    2 MB (мегабайт)

  • 15. Видеообращение лидера проекта (дополнительный вопрос)
    Cсылка на видеообращение лидера проекта.
    *проверьте, пожалуйста, настройки доступа

  • 16. Есть ли в команде Вашего проекта другие участники (кроме Вас)?
    Если есть, заполняется информация о них.


  • 17. Пользуетесь ли Вы инструментами искусственного интеллекта (если да, то как часто?)
    Ответ на данный вопрос не оценивается, информация нужна для исследования.

  • 18. Согласие на обработку персональных данных
Треки (соответствуют стадиям готовности продукта)
  • ГОТОВЫЕ ИННОВАЦИИ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ
    Готовые решения для применения в других организациях. Имеют описательную структуру, измерения эффективности, многократно протестированы целевой аудиторией.


  • ИННОВАЦИЯ НА СТАДИИ СТАРТАПА
    Инновация в образовании, которая уже применяется на практике, но еще требует доработки для распространения на другие организации. Проекты на стадии MVP (минимального жизнеспособного продукта) или готового продукта с уточнением бизнес-модели.



  • ИДЕИ НА ПУТИ К ИННОВАЦИЯМ
    Проекты/решения ранних стадий, допускается начальная степень готовности. Важно показать, что уже есть нечто большее, чем абстрактная идея (прототип решения, тестовая версия, пробное исполнение).


  • ФОРСАЙТ-ИННОВАЦИЯ

    Смелые прорывные идеи для образования будущего. Приветствуются креативные видения и подходы.

Типы инноваций
Продуктовые инновации включают в себя важные изменения в возможностях товаров и услуг. Также они включают в себя совершенно новые товары/услуги и существенные улучшения существующих продуктов.



Процессные инновации представляют собой существенные изменения в методах производства и поставки, включая оборудование и программное обеспечение. Цель процессных инноваций - снижение себестоимости/затрат на поставки или улучшение качества.
Маркетинговые инновации включают в себя внедрение новых методов маркетинга. Например, изменения в дизайне и упаковке продукта, продвижение продукта и product placement, методах установления цены продукта.


Организационные инновации подразумевают внедрение новых организационных методов. Это могут быть изменения в деловой практике, организации рабочего места или во внешних связях фирмы.
ВАЖНО ЯСНО ОПИСАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ
Пример заполнения формулы ценностного предложения:

Наш продукт «Комиксы для руководителей» помогает начинающим руководителям решать задачу быстрого изучения типичных проблемных рабочих кейсов и путей их решения. В отличие от книг и видео-лекций наш продукт быстро воспринимается и лучше запоминается (так как имеет дополнительный развлекательный эффект).

Принцип работы:
Во время обеденного перерыва руководитель получает в чат-боте три новые части комикса на выбор и может изучать их в очереди без отрыва от производственного процесса. Примеры тем: "Собеседование нового сотрудника", "Проведение совещания" и т.п.

Ключевое ограничение:
Нехватка команды для развития проекта.
ВАЖНО ЯСНО ОПИСАТЬ СВОЙ ПРОЕКТ
Рекомендации к видеообращению лидера проекта
Продолжительность: 2-3 минуты. Постарайтесь четко сформулировать мысль и передать самую суть.



В чем инновация вашего продукта.
Стоит четко проговорить, в чем именно заключается инновация.
Почему для вас важно продвигать эту тему.
Поясните, почему тема проекта важна именно для вас.
Продукт в действии. Будет здорово, если получится отразить в видео реальную среду и процесс применения.
Рекомендации к презентации проекта
Слайд 1:
Название проекта.
Контакты для связи.



Слайд 2:
Целевая аудитория проекта и какую проблему/задачу помогает решить ваш продукт.
Слайд 3:
Четкое конкретное описание вашего продукта (желательно с изображением).
Слайд 4: Как задача/проблема целевой аудитории решается сейчас.
Слайд 5: В чем инновация и конкурентное преимущество вашего продукта.
Слайд 6: Принцип работы/технология.
Слайд 7: Дорожная карта. Какой путь уже проделан проектом, какие планы впереди.
Слайд 8: Команда проекта.
Слайд 9: Что сейчас является ключевым сдерживающим фактором развития проекта.
Слайд 10: Можно добавить слайд с содержанием на свое усмотрение.
Слайд 11: Можно добавить слайд с содержанием на свое усмотрение.
Слайд 12: Можно добавить слайд с содержанием на свое усмотрение.
Техническое предупреждение
Как прикрепить к заявке ссылки на дополнительные материалы
  • СОЗДАНИЕ ССЫЛКИ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОЕКТА
    Мы рекомендуем использовать Яндекс-Диск. Вы можете выбрать удобный для себя сервис.
    Удобнее сразу создать папку для всех возможных дополнительных материалов.



  • НАЗВАНИЯ ФАЙЛОВ
    Пожалуйста, не забывайте корректно называть файлы - по названию проекта. Так их будет удобнее идентифицировать при рассмотрении большого количества проектов.



  • РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕОБРАЩЕНИЯ АВТОРА И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ
    Вы можете разместить видеообращение автора как на видео-сервисах (vk, yoitube), так и файлом в папке. При необходимости сюда можно разместить и другие дополнительные материалы. Ссылки на презентацию и видео заполняются в заявке отдельно - ответами на соответствующие вопросы. Ссылку на всю папку с дополнительными материалами можно разместить в презентации проекта.


  • ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

    Пожалуйста, убедитесь, что предоставляемые ссылки на презентацию или другие файлы открыты для доступа для любого пользователя, имеющего данную ссылку. Для этого вы можете попросить открыть ссылку кого-нибудь из знакомых.

НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. НО УЧЕСТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ СТОИТ!
Ключевые ошибки при заполнении заявки
Недостаточно понятное описание продукта и сути инновации

Важно: минимизировать абстракцию, давать конкретику, помнить, что эксперты просматривают ряд проектов, чем более понятным будет описание, тем лучше отклик.



Недостаточно представлять практическую сторону текущей стадии реализации продукта

Важно: лучше показать прототип на текущей стадии, чем дожидаться идеального воплощения.

Нехватка информации о стадии реализации

Важно: лучше показать уже существующий прототип, чем дожидаться идеального варианта воплощения.
Нехватка измеримых показателей

Важно: измеримые показатели помогают лучше сориентироваться в стадии реализации и понять методический подход команды.